В рекламной кампании прошлого агентства было допущено много ошибок, кампании и группы объявлений были сформированы неправильно, также неправильно была выбрана стратегия назначения ставок.
После аудита, Антон решил перейти в наше агентство и поставил цель: снизить цену заявки и увеличить их количество.
Собрали новое семантическое ядро по всем направлениям кампании, сделали каждое направление отдельной кампанией в Яндекс Директе. Выделили отдельно Поиск и РСЯ. Разбили ключевые слова на группы и написали объявление по каждой группе.
В результате за 1 месяц работы мы снизили расход бюджета на 40.000 руб. и при этом увеличили количествово заявок в 2 раза
Старт
Процесс
Хотите такой результат?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию по вашей задаче