Cобственник агентства, Филипп, обратился к нам за разработкой многостраничного сайта.
Основной поток заказов шел из offline, сайт тоже был, но сделан 10 лет назад и не соответствовал масштабу компании.
Основной задачей было с 0 разработать новый фирменный стиль компании и за 2 месяца создать премиальную упаковку, которая бы привлекла более крупных клиентов.
Разработку начали с позиционирования. Провели 2-х часовой бриф, в котором выявили боли ЦА, преимущества перед конкурентами и сформировали уникальное торговое предложение.
После сбора информации мы преступили к копирайтингу и сбору текстового прототипа. Это
Для экономии времени параллельно запустили процесс дизайна.
Cобрали 5 примеров сайтов и отобрали лучшие решения, чтобы на их основе сформировать фирменный стиль.
Чтобы определиться с цветами и шрифтом предоставили несколько вариантов логотипа на выбор.