Строительство бетонных конструкций - третье направление строительной компании, которое нам передали после успешного запуска проекта по строительству террас и загородных домов.
После создания сайта и перевода на английский язык. Мы приступили к сбору семантики. У нас уже был опыт работы с похожими проектами в Канаде, поэтому мы понимали по каким ключам будет наибольшая конверсия.
В итоге собрали семантику на 35 самых конверсионных ключевых слов.
Собрав семантику, мы приступили к написанию объявлений.
Разбили объявления на группы, по виду бетонных работ. В каждую группу добавили по 2 объявление с наиболее продающим текстом.
Начали приходить первые лиды. Но цена лида была в районе 40CA$. Поэтому мы настроили учёт конверсий в кабинете Google Ads и запустили ещё одну кампанию на тест с оптимизацией по конверсиям. В итоге количество конверсий увеличилось на 30%, а цена лида упала в 2 раза.
Такой результат полностью устроил заказчика.
Старт
Процесс
Хотите такой результат?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию по вашей задаче