Собственник компании, Андрей, обратился в наше агентство по рекомендациям от знакомых за созданием сайта и настройкой рекламы для его новой компании в Канаде.
После проведения брифа, изучив основные характеристики ЦА, мы решили создать лендинг и запустить рекламу в Google. Стояла задача получить как можно больше качественных лидов по приемлемой цене.
После создания сайта и перевода на английский язык. Мы преступили к сбору ключевых слов. Проанализировав цену клика, мы поняли что лучше использовать 5-10 горячих запросов с точным соответствием, чтобы получить желаемый результат.
Собрав ключевые слова, мы приступили к написанию объявлений. Сделали 2 группы объявлений, по террасам и заборам. В каждую группу добавили по 2 объявление с наиболее продающим текстом.
Начали приходить первые заявок, но цена была высокой и мы приступили к оптимизации.
Исключили слова, которые не принесли заявок и повысили ставку на те, которые приносили продажи.
Это привело к росту количества заявок и уменьшению их стоимости. Мы дошли до точки безубыточности и продолжаем оптимизацию по текущее время.
Старт
Процесс
Хотите такой результат?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию по вашей задаче