Гео - Москва и Область
Реклама - Yandex
Площадки - Поиск + РСЯ
Результат за 1 месяц работы:
Было
4000 руб.
2000 руб.
75
250
300 000 руб.
500 000 руб.
Кол-во заявок
Стало
Рекламный бюджет
Цена заявки
Посадочная страница
Собственник компании, Руслан, увидел нашу рекламу в Яндекс Директ и обратился за аудитом и настройкой рекламной кампании.
Стояла задача на сверх конкурентном рынке уменьшить цену лида с 4000 руб. до 1500-2000 руб. и увеличить кол-во заявок до максимально возможного.
Стоимость клика в данной нише составляет от 400 руб, поэтому для снижении стоимости заявки имело смысл бороться за каждую долю конверсии сайта, т.к. в долгосрочной перспективе это экономит сотни тысяч рублей. Поэтому помимо рекламы мы настояли на разработке продающего первого экрана.
После сбора и согласования семантического ядра, мы приступили к настройке рекламы.
Сделали 3 рекламных кампании, Поиск - МСК, Поиск - область + РСЯ.
Собрали и согласовали семантику более чем из 1000 слов, использовали только точное соответствие ключей. Разбили ключи на группы в зависимости от вида насекомых.
Написали объявления для Поиска и РСЯ и запустили рекламу. Цена лида сразу оказалась ниже чем у клиента на прошлом рекламном аккаунте. Так как в нашей РК мы четко распределили бюджет между кампаниями, выставили ставки в ручную и грамотно разбили объявления на группы.
Уже через неделю была желаемая для клиента цена лида 2000 рублей. В последующем цена лида постепенно понижалась.
Старт
Процесс
Хотите такой результат?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию по вашей задаче