После разработки дизайна и создания сайта, мы приступили к сбору ключевых слов.
Сделали отдельные рекламные кампании по каждому направлению, также разделив их на Поиск и РСЯ, с оплатой за клик и за конверсию
Сделали 2 варианта объявлений на A/B тест в каждой кампании. Выбрали точное соответствие ключевых слов.
Через неделю начали приходить первые заявки, в виде звонков и заявок с форм на сайте. Качество заявок устроило заказчика и мы продолжили работы по увеличению количества лидов и оптимизации рекламной кампании.
Старт
Процесс
Менеджер компании, Рафаэль, нашел наше агентство по рекомендациям от знакомых и обратился за созданием многостраничного сайта и настройкой рекламы.
Стояла задача привлечь крупных клиентов (сетевые магазины в сфере DIY - X5, knauf, leroy merlin и др.)
Хотите такой результат?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию по вашей задаче