Что было сделано по настройке ВКонтакте:
Что было сделано по настройке телеграмм:
Также на страницах сообществ соответствующих этим портретам в социальной сети ВКонтакте. Мы также использовали ретаргетинг для тех, кто посещал сайт, но не совершал покупки, чтобы напомнить им о мероприятии.
Для телеграм канала мы разработали стратегию, которая включала информацию о организаторах, прогрев личности, показ процесса подготовки, добавление интерактива и проведение розыгрыша билетов. Это помогло привлечь больше зрителей и повысить их интерес к форуму.
Что было сделано по настройке яндекс директа:
Мы провели анализ целевой аудитории и разделили ее на три сегмента: собственники, предприниматели и руководители, которые заинтересованы в курсах повышения квалификации. Для каждой группы мы создали уникальные объявления, собрали ключевые слова и создали баннеры с портретами спикеров. Рекламу разместили в Яндексе для тех, кто искал имена спикеров.
За 2,5 месяца поступило 390 подписчиков на телеграмм канал.
На данный момент имеется 87 броней, каждая из которых стоит 4 700 рублей. Стоимость подписки составляет 1 050 рублей
Как выглядит структура сайта:
Добавили тариф виде билетов и расписали подробно (сколько стоит, что входит, сколько куплено и осталось)
Показали насколько форум будет максимально полезным (что вы узнаете, чему научат и что вы сможете)
Показали где будет проводится форум
Подробно рассказали обо всех спикеров форума (кто они, в какой сфере они специализируются)
Спикеры форума и их темы выступления
Первый этап: изменение оффера + первого экрана
На последнем экране мы добавили геолокацию где находится здание Бизнес-форума
Закрепили телеграмм канал, чтобы люди могли перейти и узнать подробней о форуме