Маргарита, собственник агентства, обратилась за настройкой рекламной кампании.
Стояла задача протестировать спрос на новом рынке и получить заявки на покупку недвижимости в Дубае стоимостью от 250 000$
Начали с разработки посадочной страницы.
Тщательно изучив целевую аудиторию, мы решили создать одноэкранный квиз-опросник.
Цели аудитории при одном и том же запросе на покупку недвижимости оказались разными. От просто инвестиций, когда человек в этой квартире может даже никогда не побывать и ему важна лишь доходность до постоянного места жительства, когда главным является удовлетворение личных предпочтений.
Поэтому мы решили разработать квиз таким, чтобы в самом начале узнать цели покупки и в зависимости от них задавать индивидуальный вид вопросов, важных именно этому человеку.
Старт
Процесс
Далее мы приступили к сбору и согласованию ключевых запросов.
В качестве рекламных источников выбрали поиск на Яндекс и Google, а так же рекламную сеть яндекса ( РСЯ ). Запустили 2 стратегии с оплатой за клик и оплатой за конверсии.
Реклама в поиске Яндекса провалилась, т.к. клики стояли дорого, а заявок не было. Поэтому мы отключили Яндекс поиск и сосредоточили все усилия на Google и РСЯ.
Первые заявки пошли практически сразу, но их цена была в районе 2500 рублей, проводя A/B тесты объявлений и ориентируясь на показатели мы постепенно снизили цену заявки до 18 $ через 10 дней после запуска.
Т.к. данная цена полностью устраивала заказчика, в последующем мы сосредоточились на ее удержании и увеличении колличества заявок.
Хотите такой результат?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию по вашей задаче