- устаревший дизайн
- отсутствует торговое предложение
- нет призыва к действию
- перегруз информации
- отсутствует мобильная версия
- современный дизайн
- наглядная демонстрация продукта
- понятное торговое предложение
- легкий призыв к действию
- квиз опросник для вовлечения
- бонусы за прохождение
- версия для мобильных
Cобственник компании первоначально обратился за аудитом сайта и рекламы. Бюджет на рекламу составлял 200.000 руб. / мес и приносил примерно 5 звонков в неделю. Точное количество заказов и их источники определить не было возможности из за отсутствия настроенной аналитики и целей.
В процессе аудита мы выявили множество ошибок в сайте и рекламе, но даже с такой настройкой все равно был поток заявок, что говорило о большом нереализованном потенциале.
Мы сделали расчет и поняли, что внедрив наш метод настройки сможем снизить рекламный бюджет в 5 раз и при этом увеличить кол-во заявок в 3 раза, до 3-х в день.
Новый сайт решили создать в формате Landing page + квиз - опросник + 3D рендер дома с анимацией для визуализации принципа работы системы, чтобы обычный человек без инженерного образования мог понять, что именно мы продаем.
В дополнению к поску мы настроили РСЯ, т.к. эта система позволяла получать клики в 10 раз дешевле поиска и компании с оплатой за конверсию с бесплатными кликами, а иногда и бесплатными заявками.
На системы защиты трафика было мало, поэтому для увеличения объема заявок мы выделили еще 2 подпродукта - заземление и УЗИП, создали под них отдельные группы со своими картинками, ключевыми словами и объявлениями.
Старт
Процесс
Хотите такой результат?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию по вашей задаче