Менеджер компании Диана, увидела нашу рекламу в Яндекс Директ и обратилась за настройкой контекстной рекламы.
Стояла задача настроить баннерную рекламу в РСЯ, а также рекламу в Поиске по России и СНГ.
После сбора и согласования семантического ядра, мы приступили к настройки рекламы.
С предоставленными баннерами мы настроили рекламу в РСЯ, разделив на 2 кампании по России и СНГ. После согласования объявлений, мы настроили рекламу в поиске, также разделив на 2 кампании.
Общий дневной бюджет на все компании, не должен был превышать 1000 рублей в день.
После запуска кампании начали вести себя по разному. В РСЯ по РФ конверсий почти не было, в тоже время по СНГ их было много. Обратная ситуация наблюдалась в Поиске.
В итоге мы решили оставить только 2 кампании РСЯ по СНГ и Поиск по РФ.
Также запустили кампании с оплатой за конверсии по всем направлениям.
В результате за месяц мы получили 58 конверсий по цене в районе 433 руб.
Старт
Процесс
Хотите такой результат?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию по вашей задаче