- не профессиональный дизайн
- отсутствует торговое предложение
- отсутствует мобильная версия
- современный дизайн
- понятное торговое предложение
- легкий призыв к действию
- квиз опросник для вовлечения
- бонусы за прохождение
- версия для мобильных
Собственник компании, Дмитрий, обратился к намза разработкой сайта.
Все продажи шли через рекомендации, но поток заказов был неуправляемым и Дмитрий выбрал online в качестве дополнительного источника клиентов.
В ходе брифа мы поняли, что наибольшие продажи даст сайт в формате квиза (тест с вариантами ответов ) + Лид магнит «расчёт стоимости дома» ( причина оставить контакты )
Для генерации заявок сайта не достаточно, поэтому так же мы предложили настроить трафик, в качестве источника выбрали Yandex direct
Для широкого охвата мы собрали общие запросы типа «каркасный дом» и сделали тестовый запуск. Полный провал, заявки стоили 1500 руб. и их было очень мало.
Мы изменили стратегию. Полностью пересобрали ключевые слова и сузили аудиторию за счет запросов более ориентированных на покупку типа «стоимость каркасного дома»
Средняя цена заявки снизилась до 290 руб, а их кол-во доходило до 15 в день.
Так же для экономии бюджета мы использовали пополнение баланса через купоны, что сократило затраты на 40% ( За 16 т.р. покупали аккаунт с балансом 20 т.р. При обычном способе оплаты это стоило бы 24 т.р., т.к. необходимо платить 20% НДС )
Старт
Процесс
Хотите такой результат?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию по вашей задаче